Как восстановить доступ в личный кабинет Ростелеком?

Так как же получить доступ в личный кабинет Ростелеком, если по каким либо причинам забыл логин и пароль?

Этот вопрос нередко возникает у обычных клиентов компании Ростелеком. В этом материале мы изучим все способы для последующего восстановления доступа к личному кабинету.

О личном кабинете Ростелеком

Одна из принципиальных задач оператора Ростелеком это снизить количество поступающих вызовов в контактный центр.

Для этой цели и был создан личный кабинет, он предоставляет основные инструменты пользователю.

Вход в Личный кабинет Ростелеком. Смотрите видео

Чем полезен Личный Кабинет от Ростелеком?

  1. При его создании учитывались все нюансы.
  2. ЛК дорабатывался в течение продолжительного времени.
  3. Удается выполнить все важные действия.
  4. Процедура займет минимум времени.
  5. Предлагается доступ к различным функциям.
  6. Нет лишних элементов.
  7. Правильно распределены все пункты.
  8. Удается быстро разобраться в особенностях управления.

Личный кабинет позволяет пользователям легко взаимодействовать со счетом. Больше не нужно звонить специалисту контактного центра, удается выполнить все операции самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Регистрация

Еще нет личного кабинета? Тогда вам жизнено необходимо пройти простую регистрацию.

Потребуется:

  • Зайти на сайт РТ.
  • Проследовать в раздел с кабинетом.
  • Нажать на пункт с регистрацией.
  • Указать номер, пароль, регион.
  • Пройти подтверждение.
  • По инструкции выполнить присоединение услуг.
  • Можно пользоваться ЛК.
Регистрация занимает не более 2-3 минут. Удается быстро подключить кабинет и начать пользоваться им. В дальнейшем клиент оценит все преимущества ЛК и не возникнет трудностей при его применении.

Как зайти в личный кабинет Ростелеком, если забыл логин и пароль

Распространенная ситуация – учетные данные были забыты. В таком случае придется восстановить логин и пароль Ростелеком.

Для этого нужно:

  • Вспомнить логин.
  • Можно пользоваться для восстановления адресом электронной почты или телефоном.
  • Перейти в соответствующий пункт в форме.

Как восстановить пароль и логин?

Процедура восстановления состоит из следующих этапов:

  1. Первоначально клиенту нужно зайти на портал https://lk.rt.ru/#login.
  2. Нажать на пункт «Забыли пароль».
  3. Появится форма для восстановления.
  4. Укажите в ней логин, почтовый ящик или телефон.
  5. Поступит сообщение с кодом.
  6. Введите его в специальное поле.
  7. После система предоставит возможность указать новый пароль.
  8. Запишите код в блокноте, чтобы не забыть его.

Как быть, если не помните логин, почту и номер?

Как восстановить личный кабинет Ростелеком без указания этих данных? Необходимо обращаться в службу поддержки.

Нужно:

  • Позвонить по номеру, указанному на портале РТ.
  • Подождать ответа.
  • Сообщить сотруднику о проблеме.
  • Он проверит личные данные клиента.
  • После идентификации осуществляется восстановление.

Иные ситуации

Вы потеряли доступ к номеру телефона или почте? Можно попробовать выполнить восстановление через сотрудника. Но не факт, что специалист поможет клиенту с получением пароля к ЛК в подобной ситуации.

Иной способ – лично посетить ближайшее отделение.

Необходимо:

  1. Найти адрес офиса.
  2. Проще всего выполнить поиск отделения на сайте, на портале представлена карта.
  3. Уточнить рабочее время.
  4. Посетить офис с паспортом.
  5. Подождать в очереди.
  6. Обратиться к сотруднику и попросить помочь с восстановлением.
  7. Он проверит личные данные и окажет поддержку.

Альтернативное решение

Сотрудники контактного центра не могут помочь вам? Нет желания лично посещать офис компании для восстановления? Тогда можно воспользоваться иным методом:

  • Зайдите на портал.
  • Кликните на пункт с регистрацией.
  • Создайте новый кабинет.
  • После регистрации выполните подключение услуг.
  • Можете продолжить пользоваться личным кабинетом.

Восстановление через обратную связь

Подать заявку на восстановление удается не только в контактном центре, но и через форму обратной связи. Нужно:

  1. Перейти на сайт РТ.
  2. Проследовать в нижнюю часть страницы.
  3. Нажать на пункт «Обратная связь».
  4. Указать электронную почту.
  5. Ввести в поле всю информацию о ситуации.
  6. Выслать запрос.
  7. Заявка будет обработана в течение 2-3 дней.
  8. На почту должен поступить ответ от компании.

Но данный способ не самый лучший. Обычно абонентам нужно выполнить быстрое восстановление. При применении этого метода придется ждать ответа несколько дней, что станет серьезным минусом.

Восстановление в приложении

У РТ предлагается удобное приложение для управления счетом. Оно является аналогом личного кабинета и позволяет оперативно выполнять различные действия. Программа максимально проста и понятна для пользователей.

Как в приложении выполнить восстановление?

Нужно:

  1. Зайти в программу.
  2. Нажать на пункт для входа.
  3. Перейти в раздел «Забыли пароль».
  4. Указать логин, телефон или почту.
  5. Получить сообщение.
  6. Укажите в поле присланный код.
  7. Введите новый пароль.
  8. Можете пользоваться личным кабинетом на смартфоне.

Как видите, операция похожа на восстановление на сайте. Можно воспользоваться подобным вариантом, если вам проще применять смартфон.