Как узнать размер своей задолженности в Ростелеком?

Довольно часто случается так, что в результате не вовремя оплаченной квитанции за использование домашних услуг оператора у человека образуется задолженность, которую в свою очередь необходимо погасить во избежание дальнейших неприятностей и увеличения суммы долга.

Как узнать размер своей задолженности в Ростелеком? Важная информация


Если вы пользуетесь мобильным телефоном, держите ваш баланс на контроле, чтобы в любой момент иметь возможность связаться с друзьями или коллегами.

Достаточно удобным способом Ростелеком узнать задолженность является использование USSD запросов. Для этого абоненту необходимо отправить следующее сообщение с мобильного: *105#. Информация касаемо состояния лицевого счета приходит на исходящий номер.

В течение нескольких секунд на вашем дисплее высветится сумма, которой вы располагаете на данный момент. Если она ниже нуля, нужно просто пополнить счет. Однако для того, чтобы узнать состояние счета на домашнем телефоне или интернете, необходимо воспользоваться другими методами.

Если к Вам пришло письмо из Ростелекома о задолженности, то абонент может предотвратить подобную ситуацию в следующем месяце, заказав новую услугу – заблаговременное оповещение об оплате.

На указанный Email будет приходить уведомление о платежах по подключенным услугам, которые «страхуют» пользователей от внезапных отключений опций и начисления пени.

Лицевой счет пользователя Ростелекома

Если вы регулярно пополняли свой счет, однако подключение к сети все равно отсутствует, или если вам не удается позвонить с городского телефона, рекомендуется выяснить, объясняется ли это простым сбоем на линии вышки, или у вас существует задолженность за пользование услугами связи. Выяснить это можно несколькими способами:

  1. Совершить звонок в техническую поддержку по номерам горячих линий (все звонки бесплатны) 8-800-100-08-00 или, если вам не удается дозвониться, 8-800-181-18-30. Часто бывает перегрузка линии связи, вас запишут в очередь к оператору, поэтому будьте готовы подождать. Обычно ожидание принятия вызова длится от 1-2 минут до получаса. Вам доступна как возможность использования автоответчика, так и заочная консультация специалиста.
  2. В отделении Почты России вам помогут узнать и оплатить задолженность за использование стационарного телефона. Вам потребуется назвать номер расчетного счета и оплатить сумму в размере вашего долга. Сотрудники отделения выпишут вам квитанцию об оплате, которую рекомендуется хранить в течение 3 лет у себя.

Как пополнить интернет

При звонке в справочную службу вам через лицевой счет узнают размер долга, однако на почте России вы сможете оплатить только телефонные счета. Чтобы погасить и долг за пользование услугами сети, вы можете воспользоваться банкоматом Сбербанка России (можно и любым другим, однако со Сбербанком у «Ростелеком» существует договоренность о сотрудничестве, поэтому оплата за счета будет взиматься без процентной комиссии).

Вставьте карточку в банкомат, нажмите опцию «Пополнение счета» и введите ваш личный номер для пополнения баланса. В банкоматах возможно как пополнения счета за интернет, так и за городской телефон. Чек рекомендуется сохранять до того момента, пока вы полностью не убедитесь, что счет пополнен правильно и успешно.

Помощь сотрудника «Ростелеком»

Если в процессе определения суммы долга или ее оплаты у вас возникли сложности, вы можете получить бесплатную консультацию у любого сотрудника компании. Связаться с ним можно как по справочному телефону 8-800-181-18-30, так и в любом офисе компании.

Единственное условие при посещении центра – вы должны либо являться человеком, с которым заключался договор об использовании услуг оператора, либо этот человек должен явиться с вами.

Если вы – юридическое лицо (представитель какой-либо частной или государственной организации), вам потребуется доверенность от управляющего компанией с печатью и специальное заявление (его бланк и образец заполнения можно увидеть на официальном сайте).

Личный кабинет в Ростелеком

Обычно выход в сеть блокируется в случае неуплаты или задолженности, однако, если он еще работает, или если срок оплаты вот-вот подойдет, вы можете воспользоваться персональный кабинетом на главном портале «Ростелеком». Если вы еще не зарегистрированы на сайте, вам нужно пройти регистрацию и внести все необходимые личные сведения (они не будут публиковаться).

Регистрация занимает немного времени, но предоставляет пользователю массу возможностей: управлять услугами, контролировать состояние счета, подключать и отключать различные опции. Использование личного кабинета Ростелеком является бесплатным, кроме того, на сайте имеется раздел «Консультация специалиста онлайн», где вы сможете написать вопрос и получить квалифицированный ответ.

Личный кабинет Ростелеком — Обещанный платеж. Смотреть видео